г.Новосибирск ул.Дуси Ковальчук, 252
График работы: ежедневно 8:00 - 22:00

Хирургическая стоматология

луночковая боль

Хирургическая стоматология охватывает такие методики, как: удаление зубов, операции, нацеленные на сохранение зубов, пластические операции, имплантация и костная пластика. Основная задача хирургической стоматологии - это сохранение дефективного зуба, в случае безнадежно утраченного зуба - сведение к минимуму возможности возникновения последствий. Удаление зубов может понадобиться тем пациентам, которые планируют исправить прикус по причине наличия крупных зубов и челюсти небольшого размера. Тогда ортодонт может принять решение об удалении “лишнего” зуба. На решение об удалении зуба также повлияет опасная инфекция, развившаяся в зубе, или такое заболевание, как пародонтоз. В случае, если зуб еще можно спасти, хирург-стоматолог произведет резекцию верхушки корня зуба, гемисекцию или ренплантацию, в зависимости от конкретного случая. Для выполнения пластики уздечки верхней или нижней губы, или уздечки языка, необходимо также обратиться к хирургу-стоматологу. Эти процедуры помогу избежать возможности формирования неправильного прикуса, образованию кармана на десне, который может привести к хроническому воспалению десны. Хирургическая стоматология занимается также замещением одного или нескольких утраченных зубов посредством имплантации.

Имплантация. Хирургический этап:

1. Консультация врача хирурга-имплантолога
2. Консультация стоматолога-ортопеда
3. Операция по установке импланта
4. Имплант
5. Анестезия
6. Рентген снимок
7. Все осмотры и перевязки
Цена в DentalFresh*
от 3000 руб.
* Необходимо проконсультироваться со специалистом

Костная пластика

Причиной, по которой некоторые пациенты нуждаются в костной пластике может быть недостаток костной ткани для протезирования посредством имплантации, так как при отсутствии достаточной нагрузки костная ткань имеет свойство рассасываться.

Имплантация зубов в Новосибирске

Протезирование зубов посредством имплантации считается хорошей альтернативой съемным и несъемным протезам. Утраченный зуб можно заместить имплантатом, с утановленной на него коронкой, тогда новый зуб будет полностью заменять настоящий по внешним и функциональным характеристикам.