г.Новосибирск ул.Дуси Ковальчук, 252
График работы: ежедневно 8:00 - 22:00

Лечение зубов в Новосибирске | Цены

луночковая боль

Своевременный визит к стоматологу и профилактика зубных болезней не только позволят сохранить здоровье ваших зубов, но и сократят стоимость на лечение зубов в Новосибирске. К сожалению, среднестатистический россиянин уделяет вопросу лечения зубов очень мало внимания, пренебрегая гигиеной и откладывая запись к врачам-стоматологам в долгий ящик.

Кровоточивость десен, неприятный запах изо рта, болевые ощущения и другие негативные последствия являются проявлениями этих заболеваний и болей зубов. Основные причины болезней зубов – это микробы, которые воздействуют на десну и поверхности зубов. Это означает, что посещая регулярно стоматолога, вы можете начать лечение зубов еще до заболевания. Это серьезно снизит цену полного курса лечения и поможет избежать неприятностей в будущем.

Стоит отметить, что проблемы с зубами чаще возникают не от пренебрежения зубной щёткой, а от неправильной техники чистки зубов и отсутствия регулярной профессиональной гигиены. Скопившиеся бактерии образуют прозрачную пленку на зубах, которая в скором времени, покрываясь слоями зубных отложений, превратится в зубной камень.

Наша стоматологическая клиника может предложить лучшие цены на лечение зубов в Новосибирске.

Цена в DentalFresh*
от 2500 руб.
* Необходимо проконсультироваться со специалистом

Потеря времени чревата разрушением поддерживающих зуб тканей и, в крайнем случае, расшатыванием и выпадением зубов. Своевременный визит к стоматологу и лечение зубов могут обезопасить вас от более опасных болезней полости рта. Не забывайте, что кариес и подобные разрушительные для зубов процессы провоцируют попадание токсинов в организм человека, чем могут вызвать развитие различных инфекционных болезней. Также наша клиника оказывает услуги по лечению зубов под наркозом по доступным ценам.

Лечение некариозных поражений

Нарушение минерализации, избыточное поступление фтора в организм, повышенная чувствительность зубов, неправильный прикус и постоянный контакт с агрессивными средствами - все эти факторы могут спровоцировать образование некариозных поражений зубов.

Лечение периодонтита

Запущенный кариес приводит к периодонтиту. Воспалительный процесс начинается на ткани зуба и переходит на костную ткань вокруг верхушек корней зубов. Основными симптомами периодонтита являются: возникновение подвижности зуба, острая боль даже при небольшом прикосновении, синдром увеличившегося зуба и отечность десны.

Лечение кариеса

Кариес - это крайне деструктивное заболевание зубов, в ходе которого происходит размягчение зубной эмали и разрушение ткани зуба. Остатки пищи разлагаются болезнетворными бактериями, которые вдобавок выделяют агрессивные органические кислоты. Необходимо вовремя лечить кариес, иначе его развитие может привести более серьезным проблемам.

Лечение пульпита

Пульпит - это воспаление мягкой соединительной ткани внутри зуба. Именно пульпит является самой частой причиной острой зубной боли. Боль можно охарактеризовать как острую, самопроизвольную и стреляющую. Часто причиной пульпита является кариес, микробы и токсины из его инфицированных участков попадают в корневую пульпу зуба и начинается воспаление.